Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Садовый имени Героя Советского Союза В.А.Васильева»
О школе
Адрес главного здания: 412160, Саратовская область, Татищевский район, п.Садовый, ул.Школьная, д.2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Садовый имени Героя Советского Союза В.А.Васильева» - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие воспитанников и обучающихся с учетом их возраста, интеллекта и интересов.
История школы
Строительство средней школы, а также строительство поселка Садовый связано с появлением газопровода Саратов-Москва. Одновременно с компрессорной станцией возводились жилые дома для работников. В 1945 году в поселке газовиков был построен финский дом, где в сентябре того же года открылась первая начальная школа.
В 1949 году распахнула двери Газопроводская средняя школа. Её строили сообща: рабочие и военнопленные, родители и учителя, также не оставались в стороне и дети. Директором школы стала Попова Анастасия Михайловна, она преподавала биологию. В первый год работы самым старшим классом был седьмой класс, а первый выпуск состоялся в 1953 году.
В 1952 году директором школы был назначен Андрей Аксентьевич Блохин, он же преподавал историю. А с января 1962 года школа стала называться Садовской, поскольку посёлок Газопровод был переименован в п. Садовый. С пятидесятых годов в школе работал оркестр музыкальных инструментов, школьный радиоузел, фотокружок, начал работать интернат, была оборудована спортивная площадка, ведь спортзал находился в нынешнем тренажерном зале. С приходом в школу Москаевых Виктора Константиновича и Галины Фёдоровны в школе стала популярна игра в волейбол.
Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
Основные направления Программы:
1. Развитие системы поддержки талантливых детей и педагогов.
2. Совершенствование профессиональной культуры, профессионально-личностных компетенций педагогов.
3. Изменение образовательной инфраструктуры.
4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
5. Расширение самостоятельности образовательного учреждения.
6. Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения.
7. Усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию детей, широкое привлечение к участию в жизни школы и детского сада семьи и общественных организаций.
8. Привлечение в образовательное учреждение молодых педагогических работников и специалистов